Запад запустил новую модель интернет маркетинга в турбизнесе

В туристический бизнес Запада активно входит новый формат маркетинга - платная рассылка, так называемый расширенный клуб путешественников со специальными ценами для «избранных».

Как передает Skift, одним из характерных примеров работы в новом ключе для турбизнеса может послужить известный сервис Amazon Prime, предлагающий клиентам возможности «бизнес лояльности» сразу в нескольких сферах.

Amazon оценила выгодную возможность улучшить способ общения со своими наиболее лояльными клиентами, создав уникальную подписку. То, что начиналось как предложение бесплатной двухдневной доставки в обмен на 99 долларов в год, превратилось в пакет услуг, включающий потоковое видео и музыку, онлайн-хранилище фотографий и многое другое. По экспертным оценкам, в числе Amazon насчитывается не менее 50 миллионов партнеров.

Amazon.com - крупнейший американский гипермаркет, а Amazon Prime - это масштабная дисконтная программа для клиентов Amazon, которая предоставляет не только скидки на товары и доставку (как правило, для подписчиков она и вовсе бесплатная), но и значительные льготы при пользовании другими сервисами. В том числе Amazon Video и Amazon Library.

Помимо скоростной бесплатной доставки, доступа к библиотеке и разнообразным контентам, Amazon периодически радует подписчиков Prime особенной акцией - Amazon Prime Day, когда участникам программы предлагается огромное количество скидок на разнообразные товары - начиная от электроники и заканчивая одеждой и пищевыми продуктами.

«Урок Amazon Prime для игроков рынка онлайн-путешествий заключается в том, что они должны точно определить, чего больше всего хотят их лучшие клиенты, и создать свою программу членства, чтобы отразить эти вещи»,  - уточняет издание.

Кстати, аналогичные форматы уже запущены в отельных travel сегментах на Западе. Так, в прошлом месяце в США появилось первое приложение для путешествий на основе подписки - Final Price. В финансирование проекта было вложено 4 миллиона долларов. Суть такова: пользователи платят $ 99 в год за доступ к самым низким ценам напрямую от поставщиков, недоступным в других сервисах - за билеты, отели и аренду автомобилей.

По мнению экспертов, такая модель реально может отучить людей от походов по магазинам и поиску вариантов сразу на нескольких площадках, поскольку они будут всегда знать, что «их сервис» дает лучшую цену.

Аналогичный сервис доступен теперь и в авиа сегменте - Surf Air, который также взимает фиксированную ежемесячную плату. В обмен за это путешественник получает безлимитный доступ к выгодным заказам, в том числе на частных авиалиниях.

Благодаря модели с оплатой членства приложение Surf Air позволяет заказчику забронировать полёт за полминуты, что значительно меньше, чем это можно сделать на других площадках (обычно4-6 минут).

В свою очередь, конкурентный сервис Wheels Up также готов предложить ускоренное мобильное бронирование на частных линиях.

До сих пор крупные авиакомпании избегали этого формата, отчасти из-за нормативных барьеров.

Однако в прошлом году американская авиакомпания JetBlue инвестировала средства в аналогичную собственную службу JetSuite.

В отличие от Surf Air, JetSuite - это чартерный сервис, который предлагает привилегированное членство, а значит хорошие скидки и более гибкие правила бронирования.

Очевидным преимуществом модели подписки является то, что она помогает сделать рост доходов более предсказуемым, считают эксперты издания. По их мнению, «сейчас для мелких и средних участников рынка самое время экспериментировать, прежде чем крупнейшая компания Amazon решит попытаться серьезно прийти на туристический рынок».

 

Куда Найти билет Дата возвращения Авиакомпания

Адлер

Найти от 73

31.10.2017

Бангкок

Найти от 20 863

24.04.2018

Ереван

Найти от 4 337

05.12.2017

Пхукет

Найти от 22 126

04.05.2018

Стамбул

Найти от 3 212

01.01.2018

Санкт-Петербург

Найти от 2 036

13.02.2018

Прага

Найти от 7 842

26.10.2017

Симферополь

Найти от 4 413

10.02.2018

Ташкент

Найти от 17 656

17.03.2018

Тбилиси

Найти от 7 120

15.01.2018

Реклама
  • .