Запад запустил новую модель интернет маркетинга в турбизнесе

В туристический бизнес Запада активно входит новый формат маркетинга - платная рассылка, так называемый расширенный клуб путешественников со специальными ценами для «избранных».

Как передает Skift, одним из характерных примеров работы в новом ключе для турбизнеса может послужить известный сервис Amazon Prime, предлагающий клиентам возможности «бизнес лояльности» сразу в нескольких сферах.

Amazon оценила выгодную возможность улучшить способ общения со своими наиболее лояльными клиентами, создав уникальную подписку. То, что начиналось как предложение бесплатной двухдневной доставки в обмен на 99 долларов в год, превратилось в пакет услуг, включающий потоковое видео и музыку, онлайн-хранилище фотографий и многое другое. По экспертным оценкам, в числе Amazon насчитывается не менее 50 миллионов партнеров.

Amazon.com - крупнейший американский гипермаркет, а Amazon Prime - это масштабная дисконтная программа для клиентов Amazon, которая предоставляет не только скидки на товары и доставку (как правило, для подписчиков она и вовсе бесплатная), но и значительные льготы при пользовании другими сервисами. В том числе Amazon Video и Amazon Library.

Помимо скоростной бесплатной доставки, доступа к библиотеке и разнообразным контентам, Amazon периодически радует подписчиков Prime особенной акцией - Amazon Prime Day, когда участникам программы предлагается огромное количество скидок на разнообразные товары - начиная от электроники и заканчивая одеждой и пищевыми продуктами.

«Урок Amazon Prime для игроков рынка онлайн-путешествий заключается в том, что они должны точно определить, чего больше всего хотят их лучшие клиенты, и создать свою программу членства, чтобы отразить эти вещи»,  - уточняет издание.

Кстати, аналогичные форматы уже запущены в отельных travel сегментах на Западе. Так, в прошлом месяце в США появилось первое приложение для путешествий на основе подписки - Final Price. В финансирование проекта было вложено 4 миллиона долларов. Суть такова: пользователи платят $ 99 в год за доступ к самым низким ценам напрямую от поставщиков, недоступным в других сервисах - за билеты, отели и аренду автомобилей.

По мнению экспертов, такая модель реально может отучить людей от походов по магазинам и поиску вариантов сразу на нескольких площадках, поскольку они будут всегда знать, что «их сервис» дает лучшую цену.

Аналогичный сервис доступен теперь и в авиа сегменте - Surf Air, который также взимает фиксированную ежемесячную плату. В обмен за это путешественник получает безлимитный доступ к выгодным заказам, в том числе на частных авиалиниях.

Благодаря модели с оплатой членства приложение Surf Air позволяет заказчику забронировать полёт за полминуты, что значительно меньше, чем это можно сделать на других площадках (обычно4-6 минут).

В свою очередь, конкурентный сервис Wheels Up также готов предложить ускоренное мобильное бронирование на частных линиях.

До сих пор крупные авиакомпании избегали этого формата, отчасти из-за нормативных барьеров.

Однако в прошлом году американская авиакомпания JetBlue инвестировала средства в аналогичную собственную службу JetSuite.

В отличие от Surf Air, JetSuite - это чартерный сервис, который предлагает привилегированное членство, а значит хорошие скидки и более гибкие правила бронирования.

Очевидным преимуществом модели подписки является то, что она помогает сделать рост доходов более предсказуемым, считают эксперты издания. По их мнению, «сейчас для мелких и средних участников рынка самое время экспериментировать, прежде чем крупнейшая компания Amazon решит попытаться серьезно прийти на туристический рынок».

 

Куда Найти билет Дата возвращения Авиакомпания

Адлер

Найти от 3 492

09.12.2017

Барселона

Найти от 8 490

23.11.2017

Бангкок

Найти от 19 985

23.11.2017

Ереван

Найти от 7 514

21.10.2017

Пхукет

Найти от 25 498

31.01.2018

Кишинёв

Найти от 7 384

02.10.2017

Санкт-Петербург

Найти от 2 037

02.12.2017

Прага

Найти от 8 037

20.10.2017

Симферополь

Найти от 4 893

10.02.2018

Ташкент

Найти от 19 059

22.02.2018

Реклама
  • .