Ушанка стала любимым сувениром для иностранных туристов в России

Шапки-ушанки оказались самым раскупаемым сувениром — по крайней мере, в Санкт-Петербурге. Как сообщает «Радио Балтика» по статистике большим спросом у интуристов пользуются шапки-ушанки, а также пилотки с нашивками и значками. Отметим, что популярность российской ушанки зафиксировал и сервис Google: так, у испанских туристов «русская шапка-ушанка» вышла на первое место по запросам.

При этом российские туристы в качестве сувениров предпочитают рюмки с символикой Петербурга и гербами страны. Что касается флагов, то их «целевая аудитория» — в первую очередь, футбольные болельщики, которые приобретают их перед соревнованиями.

Напомним, что увеличение туропотока, всегда положительно сказывается на этой отрасли малого бизнеса. Так, увеличение турпотока в Казань в положительную сторону сказалось на такой «туристической» отрасли промышленности как производство сувениров. «Весной-летом 2015 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года оптовая реализация сувенирной продукции в Казани выросла на 8%, розничная — на 7 %», — цитирует «Коммерсант» слова вице-мэра города Евгении Лодвиговой.

Инфогруппа ТУРПРОМ - главные новости турбизнеса
Реклама
  • .