Турпром-Маркет: Испанию оптимизировали, демпинга не предвидится

Испанский туррынок, представленный российскими туроператорами в этом летнем сезоне, благодаря кризису и общей оптимизации программ избавился от демпинга и связанной с ним «болезни» отрицательной маржи. Несмотря на то, что туркомпании отмечают значительный спад на спрос путевок в эту страну, Испания, по их мнению, является одним из самых рентабельных направлений в этом летнем сезоне. Подобрать себе наиболее оптимальный тур в Испанию из рук туроператоров можно на «Турпром-Маркете» по ссылке http://www.tourprom.ru/tradearea/all/spain/#filters.

Так, туроператор «Время-тур» предлагает посетить курорт Коста Дорада с проживанием в отеле Best Negresco. Стоимость путевки на 14 ночей с заездом на 25.07.15 -1102 евро. Также для своих клиентов «Время-тур» приготовил отдых на живописном острове Майорка. 11 ночей в отеле Europe Playa Marina обойдется в 925 евро на заезд 26.07.25. Провести отдых на курорте Коста Брава, предлагает туроператор «Натали Турс». 14 ночей на берегу Средиземного моря в отеле Florida Park с заездом на 25.07.15  будут стоить 45112 рублей. Программу «Краски апельсинового побережья» на курорте Пенискола стоимостью 434 евро на заезд 05.09.15 предлагает туроператор «Инвест-Марвик».

Туроператоры рассказали корреспонденту ТУРПРОМ, что экономический кризис отразился на количестве продаж бюджетных туров. Они отметили, что турпоток в Испанию сократился почти в два раза.

«В этом году продажи в Испанию значительно сократились. По нашим подсчетам приблизительно на 40-50%. Этот спад был ожидаем по результатам окончания сезона прошлого года и зимних продаж. Мы были готовы к спаду на пляжных направлениях, и подготовили для наших туристов альтернативные виды отдыха не только в популярных местах Испании, но и на севере в Стране Басков, в Наварре и в Галисии. Это не только отдых на море, но и гастрономические туры, лечебно-оздоровительные, спортивные, туры с обучением испанского и английского языков, морские круизы, отдых в бальнеологических и СПА-отелях. Начиная с июня месяца, продажи по испанскому направлению идут достаточно активно. Так как у нас нет других направлений, и мы каждый год подтверждаем свою надежность и стабильность, все больше агентств заключает с нами договоры и доверяет нам своих клиентов», — рассказала Неля Огурцова, коммерческий директор туристической компании «Время-тур». Она отметила, что экономический кризис отразился на количестве продаж бюджетных туров, но, как ни странно, появилось больше клиентов, которые предпочитают индивидуальные туры, отдых на виллах и в отелях более высокой категории, которые и приносят основную прибыль. Так же Неля Огурцова сообщила о том, что наибольшей популярностью пользуется по прежнему Каталония — побережья Коста Дорада и Коста Брава, что составляет примерно 40% потока, 15%- Майорка, 15%- экскурсионные туры по Испании, 10%- индивидуальные туры, 8%- Тенерифе, 10%- Коста Бланка и 2%-остальное.

Директор по продажам компании «Натали Турс»,  Анна Малинина также подтвердила информацию о снижении турпотока в Испанию. Однако она подчеркнула, что компания «Натали Турс» абсолютно удовлетворена продажами по Испании с точки зрения количества туристов, закрытия бортов, и рентабельности. «Несмотря на изначальное сокращение перевозки в этом сезоне, на данный момент Испания является самым рентабельным направлением этим летом, и  в связи с тем, что появилась потребность в дополнительных креслах, мы поставили с 1 июля дополнительно 2 борта в неделю, а с августа будет запущен еще один дополнительный рейс», — сообщила она. Анна Малинина отметила новинку этого сезона- динамические пакеты в системе Натекния с возможностью выбора авиабилетов на регулярной перевозке, групповых/индивидуальных трансферов и экскурсий. Подводя итоги, директор по продажам «Натали Турс» сказала, что в связи с хорошими финансовыми результатами, а также учитывая тот факт, что еще идет загрузка августа и сентября, которые всегда считались высокомаржинальными месяцами по этому направлению, компания надеется выйти на ту планируемую прибыль, которую поставили себе как задачу в этом сезоне.

Инфогруппа ТУРПРОМ - главные новости турбизнеса