Туристы жалуются на «Русь-Тур»

В редакцию портала TRN обратились туристы компании «Русь-Тур», которые остались недовольны отдыхом на Хайнане. Клиенты турфирмы планируют написать жалобу на оператора в Ростуризм, Роспотребнадзор, а также обратиться в суд за получением компенсации. 

В феврале текущего года группа туристов из Красноярска была вынуждена уехать с китайского курорта на три дня раньше положенного срока из-за неожиданного переноса времени вылета. Туристы получили небольшую компенсацию за потерянные дни отдыха, но считают, что этого недостаточно и ответственность за причинение морального вреда с компании также снимать нельзя.

«В феврале мы с сыном полетели отдыхать на Хайнань, путёвка была приобретена на 14 дней/13 ночей. Но на десятый день нашего отдыха нам внезапно сообщили, что нужно быстро собирать вещи и сегодня мы возвращаемся домой. Это было за 5 часов до вылета самолёта. Мы не успели полноценно собраться, совершить запланированные покупки, пропустили экскурсию, которая должна была состояться на следующий день, деньги за неё нам, конечно, никто не вернул. Мы написали претензию туроператору, нам выплатили только 4 тысячи рублей за проживание, по 11 $ за сутки на каждого. Как нам объяснили, время вылета поменялось из-за перехода с зимнего на летнее расписание. Но, на мой взгляд, это отговорки, скорее всего, просто самолёт на наши даты вылета просто не смогли загрузить и решили поменять даты.

Ребёнок очень сильно расстроился из-за скоротечного отъезда, из-за спешки мы забыли рюкзак с зарядками и телефоном. Сумку нам привезли через две недели, люди которые там отдыхали дольше нас, спасибо им огромное, но чтобы на них выйти пришлось посуетиться и потрепать нервы. Моральный и материальный вред нанесён достаточно серьёзный. Я намерена подавать в суд на возмещение либо полной суммы поездки, либо предоставление оператором равноценной путевки на 14 дней. То, что мы испытали в данной ситуации, не передать словами, отдых был совершенно испорчен.

На все наши претензии оператор отвечает, что они свои обязательства исполнил и тур выполнен. Пострадала в этой ситуации не только наша семья, но ещё около 12 человек, которые были с нами в автобусе. Мы готовим жалобу в Ростуризм и Роспотребнадзор по этому поводу», - рассказала TRN туристка Анна Беккер.

Некоторые туристы продолжают ждать компенсации.

«Мы должны были отдыхать с 11 по 25 февраля, за путёвку на трёх человек заплатили около 102 тысяч рублей. Но 20 февраля представитель „Русь-Тур“ устно сообщил, что наш вылет возможно перенесут и выселение из отеля будет 21 февраля. Однако точной информации не было до последнего, подтверждение о выезде получили только за 5 часов до выселения. Оператор обещал выплатить компенсацию в размере около 6 тысяч рублей, но до сих пор этого не произошло. Наш турагент пишет им письма по этому поводу, но оператор не отвечает»,  - говорит ещё одна пострадавшая туристка Оксана.

С подобной историей столкнулись и туристы, которые отправились на отдых в мае этого года,  - даты обратного вылета сместились с 17 на 14 мая.

«Русь-тур» отменил рейс на 17 мая (726 Utair) и людей в добровольно принудительном порядке заставляли брать билеты на 14 мая.

Причем это не первый такой случай,  - в феврале этого года точно также отменили рейс. Люди, которые прилетели на зубопротезирование, вынуждены были в итоге получать протезы по почте",  - рассказал блогер Сергей Колясников.

Портал TRN обратился к туроператору с просьбой прокомментировать ситуацию, но пока ответа не последовало. Мы надеемся, что в ближайшее время «Русь-Тур» прояснит этот инцидент.

 

Куда Найти билет Дата возвращения Авиакомпания

Анапа

Найти от 7 375

02.10.2017

Адлер

Найти от 4 039

27.10.2017

Барселона

Найти от 8 937

20.02.2018

Ереван

Найти от 8 004

17.10.2017

Кишинёв

Найти от 6 888

19.10.2017

Санкт-Петербург

Найти от 2 037

18.01.2018

Махачкала

Найти от 5 173

14.11.2017

Минеральные Воды

Найти от 4 470

11.02.2018

Симферополь

Найти от 5 035

21.10.2017

Тбилиси

Найти от 6 588

04.02.2018

Реклама
  • .