Таиланд выйдет на рынок с новой концепцией

Управление по туризму Таиланда (ТАТ) в 2018 году выйдет на рынок с новой концепцией продвижения направления Open to the New Tades of Thailand, которая будет основана не на массовом туризме, а на сегментарном подходе, передает ТАТ.

Стоит отметить, что с января по июнь 2017 года турпоток в страну достиг 17 миллионов человек, а доходы от туризма составили 876 миллиардов бат. Главным и крупнейшим рынком для страны был и остается Китай, за ним следуют Россия и Малайзия.

Как ожидается, в 2018 году отраслевые доходы страны должны увеличиться не менее чем на 8%. Такую цель поставило перед отраслью правительство Таиланда.

Предполагается, что это будет реально выполнить благодаря переходу на новую концепцию продвижения направления на мировых рынках. Так, большой упор власти сделают именно на популяризацию аутентичных путешествий по стране, знакомство с его национальными традициями, кухней и культурой.

Также Таиланд намерен внедрять политику для удлинения туристического сезона. Ставка на круглогодичность - еще одна отправная точка новой концепции.

«Очевидно, что время массового маркетинга закончилось. Будущее - за акцентированными сегментными маркетинговыми кампаниям, которые могут дать измеримые результаты. Это поможет нам поддерживать мощное присутствие бренда на рынке, повышать эффективность наших расходов, учитывать фактор сезонности и налаживать более тесное сотрудничество с потенциальными партнерами»,  - заявил Ютасак Супасорн, глава ТАТ в ходе профильного заседания на прошлой неделе.

 

Куда Найти билет Дата возвращения Авиакомпания

Адлер

Найти от 2 336

21.12.2017

Бангкок

Найти от 20 330

16.03.2018

Ереван

Найти от 4 238

16.02.2018

Пхукет

Найти от 25 334

30.12.2017

Стамбул

Найти от 4 514

28.12.2017

Санкт-Петербург

Найти от 2 037

06.03.2018

Милан

Найти от 4 806

16.02.2018

Минеральные Воды

Найти от 3 370

21.02.2018

Симферополь

Найти от 4 332

18.12.2017

Тбилиси

Найти от 6 179

16.02.2018

Реклама
  • .