Таиланд выйдет на рынок с новой концепцией

Управление по туризму Таиланда (ТАТ) в 2018 году выйдет на рынок с новой концепцией продвижения направления Open to the New Tades of Thailand, которая будет основана не на массовом туризме, а на сегментарном подходе, передает ТАТ.

Стоит отметить, что с января по июнь 2017 года турпоток в страну достиг 17 миллионов человек, а доходы от туризма составили 876 миллиардов бат. Главным и крупнейшим рынком для страны был и остается Китай, за ним следуют Россия и Малайзия.

Как ожидается, в 2018 году отраслевые доходы страны должны увеличиться не менее чем на 8%. Такую цель поставило перед отраслью правительство Таиланда.

Предполагается, что это будет реально выполнить благодаря переходу на новую концепцию продвижения направления на мировых рынках. Так, большой упор власти сделают именно на популяризацию аутентичных путешествий по стране, знакомство с его национальными традициями, кухней и культурой.

Также Таиланд намерен внедрять политику для удлинения туристического сезона. Ставка на круглогодичность - еще одна отправная точка новой концепции.

«Очевидно, что время массового маркетинга закончилось. Будущее - за акцентированными сегментными маркетинговыми кампаниям, которые могут дать измеримые результаты. Это поможет нам поддерживать мощное присутствие бренда на рынке, повышать эффективность наших расходов, учитывать фактор сезонности и налаживать более тесное сотрудничество с потенциальными партнерами»,  - заявил Ютасак Супасорн, глава ТАТ в ходе профильного заседания на прошлой неделе.

 

Куда Найти билет Дата возвращения Авиакомпания

Адлер

Найти от 3 492

09.12.2017

Барселона

Найти от 8 490

23.11.2017

Бангкок

Найти от 19 985

23.11.2017

Ереван

Найти от 7 514

21.10.2017

Пхукет

Найти от 25 498

31.01.2018

Кишинёв

Найти от 7 384

02.10.2017

Санкт-Петербург

Найти от 2 037

02.12.2017

Прага

Найти от 8 037

20.10.2017

Симферополь

Найти от 4 893

10.02.2018

Ташкент

Найти от 19 059

22.02.2018

Реклама
  • .