Российские туристы на Кипре переориентируются на отели «все включено»

Российские туристы на Кипре переориентируются на отели «все включено»

Российские туристы на Кипре все чаще выбирают отели, работающие по системе «все включено», а также гостиницы премиум-класса. Об этом порталу TRN рассказала PR-директор TEZ Tour Светлана Баранова

 

 

По словам эксперта, если ещё несколько лет назад туристы в подавляющем большинстве выбирали отели на завтраках и полупансион, то сейчас около четверти продаж на направлении приходится именно на "все включено".

«Работать над турпродуктом по Кипру на 2019-й мы начали еще в начале предыдущего года. Как результат - четыре новых отеля на эксклюзиве: Aktea Beach Village 4*, Faros Hotel 4*, Nissiblu Beach Resort 5* и The Blue Ivy Hotel & Suites 4*. А также новые контракты с сетью отелей Louis Hotel, причем не только на Кипре, но и на Корфу, среди них: Louis Imperial Beach 4*, Louis Phaethon Beach 4*, Louis Paphos Breeze 4*, Louis Ivi Mare 4* и Louis Ledra Beach 4*»,  - рассказала Светлана Баранова.

При этом представитель TEZ Tour отметила ещё одну тенденцию - клиенты компании все чаще запрашивают отели уровня премиум - категории 5* и Deluxe.

«Поэтому в этом сезоне мы значительно расширили ассортимент отелей премиум-класса, добавив в портфель такие популярные объекты, как Parklane, A Luxury Collection Resort & Spa 5*, Amara Hotel 5*, The Royal Apollonia 5*, Radisson Blu Hotel Larnaca 5* и Nissiblu Beach Resort 5*»,  - пояснила она.