Прирост внутреннего турпотока помог торговцам сувенирами Казани

Увеличение турпотока в Казань в положительную сторону сказалось на такой «туристической» отрасли промышленности как производство сувениров. «Весной-летом 2015 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года оптовая реализация сувенирной продукции в Казани выросла на 8%, розничная — на 7 %», — цитирует «Коммерсант» слова вице-мэра города Евгении Лодвиговой.

Туризм также оказался существенным «двигателем» для производства сувениров Казани — уже примерно 70% представленной в Казани сувенирной продукции — отечественного производства. «Сегодня я с гордостью могу доложить о том, что нам удалось уйти от китайских сувениров, которые похожи друг на друга как близнецы во всех городах мира», — заявила Евгения Лодвигова.

Инфогруппа ТУРПРОМ - главные новости турбизнеса