Опрос: перемены в потребительском поведении клиентов ТА

В нашей экспертной группе в Facebook мы провели мини-опрос среди турагентов по теме "Изменились ли потребительские предпочтения клиентов ТА в этом сезоне? "

В результате 100% участников опроса ответили, что потребительское поведение россиян, покупающих готовые туры, в этом сезоне изменилось.

По информации большинства опрошенных, в этом году Россия стала продаваться существенно слабее и в меньших объемах, чем зарубежные курорты.

«Стало меньше России и больше заграницы»,  - отвечают представители турагентств.

«Стали меньше тратить денег. Бронируют дешевые отели»,  - также отмечают участники опроса.

Генеральный директор турагентства «Магия путешествий» (г. Железнодорожный) Ирина Сидина: «Я бы отметила очень сильное падение продаж по России. Все, кто был там в прошлом году, в этом категорически отказываются ехать снова. Больше всего бронируют Турцию, Испанию, Кипр, Болгарию».