Камбоджа нацелилась на российский рынок

Министерство туризма Камбоджи разработало план действий из четырех пунктов, реализация которых поможет увеличить количество российских туристов в стране. Туроператоры приветствуют решение министерства, но считают, что к массовому туристу страна пока не готова, передаёт «АТОР».

«ЧЕТЫРЕ ПУНКТА» ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ РОССИЯН

Министр туризма Камбоджи Тонг Кхон заявил, что Россия является одним из ключевых рынков для туриндустрии всех стран АСЕАН (Ассоциация стран Юго-Восточной Азии) и обладает большим потенциалом в качестве въездного туристического рынка для Камбоджи. Для того, чтобы стимулировать организованный турпоток из России, министерство разработало четыре приоритетных направления:

  • продвижение инициативы о постановке прямых рейсов между двумя странами, начиная, возможно, с чартерных рейсов.
  • туристические услуги и инфраструктура, особенно в прибрежных провинциях, должны быть улучшены с учетом потребностей туристов из России.
  • для туроператоров и туристических агентов из России будут организованы фам-трипы в Камбоджу для ознакомления с направлением, а в частности, с пляжными курортами страны.
  • в Камбодже будут проведены форумы с целью свести на одной площадке российских инвесторов и бизнесменов Камбоджи. В итоге должны быть начаты совместные туристические проекты, касающиеся наземного и морского транспорта, развития отельной и экскурсинной инфраструктуры.

РОССИЙСКИЙ ТУРПОТОК В КАМБОДЖУ И ЕГО ПЕРСПЕКТИВЫ

Согласно данным официальной статистики страны, за первые четыре месяца этого года Камбоджу посетили 28 430 российских туристов. Рост составил 19,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (23,797 посещений).

В 2016 году страна привлекла 53 164 российских туриста, что показало падение турпотока на 4.2% от уровня 2015 года.

Наиболее перспективной для привлечения массового российского туриста в Камбодже считают провинцию Сиануквиль. Недавно здесь реконструировали аэропорт, расширив здание аэровокзала и увеличив взлетно-посадочную полосу, что, с свою очередь, приведет к росту его пропускной способности. Как пишут местные СМИ, «связанные с туризмом российские инвесторы» рекомендовали продолжить работу по расширению и модернизации аэропорта для того, чтобы он мог принимать широкофюзеляжные самолеты вместимостью 250-300 кресел.

Предполагается, что развитие получит не только Сиануквиль, но и турпродукт Сием Рип и другие потенциально привлекательные для туристов места.

КАМБОДЖЕ НЕ ХВАТАЕТ ОТЕЛЕЙ И АВИАПЕРЕВОЗКИ

В 2015 году Камбоджа подписала с Россией меморандум о взаимопонимании по прямым рейсам. Однако прямого авиасообщения между двумя странами не было с начала 90-х годов, когда «Аэрофлот» отменил свою программу из Москвы в Пномпень.

«Турпоток в Камбоджу постепенно увеличивается, интерес к стране есть, и дополнительные усилия для продвижения направления могли бы очень помочь. Страна обладает хорошими экскурсионными и пляжными возможностями. Отели строятся, сервис развивается. На сегодняшний день российскому турпотоку мешает отсутствие прямых рейсов в Камбоджу»,  - считает директор департамента прямых продаж, рекламы и PR туроператора ICS Travel Group Анна Филатовская.

В туроператорской компании «Квинта Тур» считают, что прямой рейс должен быть регулярным - чартерную загрузку Камбоджа пока не осилит.

«Несколько лет назад один из туроператоров запускал чартерную программу в Сиануквиль. Однако дальше пары рейсов дело не пошло. В Камбодже очень небольшое количество отелей категорий „средняя“ и »выше среднего",  - говорит Юлия Фрундина из "Квинта Тур".

Сейчас российские туристы летают в Камбоджу на регулярных рейсах через Ханой, Хошимин, Бангкок или Дубай. Нередко Камбоджа комбинируется с другими странами. Так, например, туристы посещают страну в рамках пляжного отдыха во Вьетнаме, где предложение по номерному фонду значительно более разнообразно.

«В основном, наши туристы бронируют 2-3 ночи экскурсии + отдых на побережье, либо только отдых. Камбоджа может быть скомбинирована с соседними странами - Вьетнамом и Таиландом. Стоимость тура в Камбоджу - от 900 $ на человека на 10 ночей»,  - говорит Анна Филатовская.

Опрошенные эксперты отмечают, что реклама Камбоджи в России, а также обучение специалистов местному турпродукту крайне необходимо. Это могут быть не только рекламные туры, но и семинары для профессионалов, выставки, дни Камбоджи в России. Однако задачей номер один является развитие инфраструктуры туритических регионов страны.

«Инфраструктура Камбоджи пока не готова принимать массового туриста. Каждый тур в Камбоджу сейчас мы собираем индивидуально, их нельзя „штамповать“ массово - как туры в другие популярные страны пляжного отдыха»,  - резюмирует Юлия Фрундина.

 

Куда Найти билет Дата возвращения Авиакомпания

Адлер

Найти от 2 018

12.12.2017

Бангкок

Найти от 20 203

18.05.2018

Ереван

Найти от 4 207

10.02.2018

Пхукет

Найти от 26 692

11.05.2018

Стамбул

Найти от 2 018

02.12.2017

Санкт-Петербург

Найти от 2 037

14.02.2018

Минеральные Воды

Найти от 3 370

04.02.2018

Прага

Найти от 7 798

15.12.2017

Симферополь

Найти от 5 123

18.12.2017

Тбилиси

Найти от 5 465

19.12.2017

Реклама
  • .