Какие отели могут привлечь молодых туристов?

TRN снова касается темы привлечения турбизнесом туристов из поколения так называемых миллениалов, то есть тех, кому сейчас 18-35 лет. Многие из этой категории людей уже неплохо зарабатывают, активны, спортивны, любят путешествовать и готовы тратить на это немалые суммы денег. И, самое главное,  - это люди из "сети"…

Почему же это главное?

Оказывается, более одной трети путешественников отказываются забронировать отель, который не предлагает бесплатный Wi-Fi. Как правило, это туристы в возрасте до 35 лет, сообщает Hotel Management, ссылаясь на профильное исследование Mobile Travel Tracker.

В опросе, проведенном в ноябре 2017 года, приняли участие 9 000 респондентов в 30 странах мира.

Согласно данным исследования, 30 процентов туристов признались, что они «проводят больше четырех часов в день в своих гаджетах во время поездок, и чаще смотрят в маленький экран мобильника, нежели на окружающие их прекрасные виды».

Еще 66% туристов в возрасте от 18 до 29 лет заявили, что они предпочли бы загружать в соцсети селфи, нежели фотографии со своими близкими во время отпуска.

Кроме того, фотографии еды в ресторанах делают 44% миллениалов. Ещё 14% сообщили, что скорее предпочтут путешествовать со смартфоном, чем с романтическим партнером. К тому же 15% путешественников признались, что они больше беспокоятся, когда у их телефона заканчивается батарея, нежели из-за ссоры со своим партнером в поездке.

Понимая эти тенденции, передовые отели стараются создать для «сетевых» людей дополнительные условия, которые позволят им реализовать свою страсть к селфи и "сетевому эксгибиционизму". Это, как ни странно, позволяет отелям получить многократное увеличение популярности среди молодых и зрелых туристов. 

Так, например, отель Pennsylvania в Нью-Йорке разработал пакет Selfie in the City. Гостям, забронировавшим такой пакет, было предложено поделиться своими селфи в Instagram с хэштегом #HotelPennSelfie. Победителю презентовали бесплатные завтраки на двоих на весь период пребывания и туристическую карту Нью-Йорка. Согласно данным HeBS Digital, благодаря этой акции отель получил 700-процентный рост популярности в социальных сетях и многократное увеличение дохода.

А несколько месяцев назад в Sofitel Paris Baltimore была установлена? уникальная цифровая видеостена, которая позволяет гостям создавать необычные фотографии из отеля. Кроме того, интерактивная стена используется как приветственная зона, инструмент для общения с посетителями и персоналом отеля.

«Согласно данным исследования, 28 процентов опрошенных людей не будут наслаждаться своим отдыхом без смартфона в руке. Телефон они используют не для общения и разговоров, а для селфи, чтобы показать историю своей поездки в соцсетях. Также 14% путешественников признали, что готовы делать селфи в любом месте, если это позволит им получить уникальные снимки, даже если для этого придется рискнуть здоровьем или жизнью»,  - сказал Дэниел Крейг, вице-президент Mobile Travel Tracker.