Как туристы реагируют на задержки рейсов

Сервис путешествий Туту.ру провел опрос и узнал у туристов, как они переживают длительную задержку самолета. "Ваши действия, если по вине авиакомпании была задержка самолета на три часа и более? ",  - так звучала тема опроса, в котором приняло участие более 4 тысяч путешественников. Любителей писать гневные отзывы оказалось меньше тех, кто готов идти в суд.

Как показало исследование, большинство пассажиров идти в суд и наказывать авиакомпанию не намерены. Только 13% опрошенных выбрали вариант «стараюсь добиться денежной компенсации от авиакомпании, при необходимости иду в суд». 7% признались, что в таких случаях пишут негативные отзывы про авиакомпанию и друзьям советуют не летать с ней. 15% респондентов ответили, что поворчат и простят авиаперевозчика, а 9% даже ворчать не будут: они признались, что относятся к таким неприятностям философски.

При этом каждый второй путешественник (56%) готов забыть про долгое ожидание, если авиакомпания со своей стороны приготовит какой-то бонус.

Итоги опроса: «Ваши действия, если по вине авиакомпании была задержка самолета на три часа и более?».

  • 56% - готов забыть про долгое ожидание, если со стороны авиаперевозчика последует какой-то бонус;
  • 15% - поворчу и прощу. Главное, что долетели;
  • 13% - стараюсь добиться денежной компенсации от авиакомпании. При необходимости иду в суд;
  • 9% - отношусь философски. Меня это не расстроит;
  • 7% - пишу негативные отзывы про авиакомпанию и друзьям советую не летать с ней.

Оставьте комментарий

Сообщение(обязательно)
Имя(обязательно)
E-Mail(обязательно)
Сайт