Еврокомиссия: 1/3 сайтов бронирования отелей путают туристов

Ассоциация отельеров и рестораторов Европы (HOTREC) поддерживает действия Европейской Комиссии и органов защиты прав потребителей в отношении сайтов бронирования отелей, вводящих туристов в заблуждение.

Так, расследование, проведенное Еврокомиссией, показало, что туристы все чаще сталкиваются с проблемами на рынке онлайн туруслуг. Фактически, сайты бронирований относятся к числу услуг, получающих наиболее частые жалобы потребителей, заявила Европейская комиссия.

Чаще всего получается так, что люди «клюют» на красочную рекламу и презентацию турпродукта, который в реальности получить и приобрести не представляется возможным или цена не соответствует заявленному.

«HOTREC приветствует активизацию Европейской Комиссии и органов защиты прав потребителей в плане борьбы с такой недобросовестной практикой. Так, 235 веб-сайтов (66,8% из 352 изученных в общей сложности) в ближайшее время должны будут устранить выявленные нарушения»,  - говорится в заявлении Ассоциации.

Из 352 сайтов, изученных Еврокомиссией, 83 - это порталы бронирования отелей. Почти 1/3 из них работают непрозрачно относительно окончательной цены и её расчета. Еще один важный вывод - в более чем ¼ случаев туристы оказывались под давлением, получая некачественную услугу за очень низкую цену.

«Такая практика приводит к тому, что туристы делают субъективный выбор, что затем вызывает волну аннулирований и дисбаланса на рынке»,  - говорится в сообщении.

Рекламируемые, но недоступные предложения были обнаружены на 1/5 сайтов, что вызвало дополнительное недовольство потребителей.

«Европейская индустрия гостеприимства поддерживает расследование Европейской комиссии и призывает усилить меры по борьбе с таким ведением бизнеса»,  - сказал Маркус Лютю, председатель рабочей группы по дистрибуции HOTREC.

В свою очередь, Кристиан де Баррин, генеральный директор HOTREC заявил, что HOTREC неоднократно обращала внимание европейских учреждений на несправедливые и вводящие в заблуждение практики, применяемые платформами для путешествий.

«Мы рекомендуем туристам проверять предложение прежде, чем приобретать услугу»,  - добавил он.

Напомним недавний скандал с сервисом онлайн-бронирования отелей Booking.com. Суд Стамбула 29 марта запретил доступ к сайту на территории Турции. Причиной стало нарушение руководством сервиса местного закона о конкуренции, которое приводит к осложнению деятельности турецких туристических агентств. Вердикт был вынесен на основании иска, поданного Ассоциацией туристических агентств Турции.

 

Куда Найти билет Дата возвращения Авиакомпания

Адлер

Найти от 2 970

23.11.2017

Бангкок

Найти от 19 863

04.12.2017

Ереван

Найти от 7 460

28.10.2017

Пхукет

Найти от 22 594

23.03.2018

Санкт-Петербург

Найти от 2 037

13.12.2017

Минеральные Воды

Найти от 3 370

26.10.2017

Ош

Найти от 11 559

01.02.2018

Прага

Найти от 7 176

21.02.2018

Симферополь

Найти от 703

02.04.2018

Тбилиси

Найти от 7 210

21.11.2017

Реклама
  • .