«Академсервис» представил рынку новый продукт

В рамках 9-й Выставки-конференции высоких технологий в туризме Travel IT Workshop компания «Академсервис» представила рынку свой новый продукт - онлайн бронирование VIP-обслуживания в аэропортах.

О том, как забронировать такое обслуживание, рассказал директор по бизнес-процессам компании «Академсервис» Владимир Долгов. 

По его словам, для этого потребуется три стандартных шага. Первый - найти предложение с учетом временных зон в российских городах, где есть аэропорты.

Второй шаг - уточнение параметров. Спикер подчеркнул, что VIP-обслуживание - это не только VIP-зал. Как правило, в крупных городах аэропорт один, а VIP-залов несколько. При этом важно учитывать сложную структуру цен (тарифы индивидуальные и групповые, надбавка за срочность, возраст детей), сопровождающих VIP клиента, автотранспорт (VIP-персоны пешком не ходят,  - важен беспрепятственный подъезд автотранспорта) и дополнительные услуги. В том числе доставка к трапу на индивидуальном транспорте, переговорные комнаты, хранение одежды.

И третий шаг - положить продукт в корзину. При этом, его можно объединять с любыми другими услугами, включая гостиницы и трансферы.